Vinci Partners Investments: ключевые факты перед размещением первичного публичного предложения акций

Vinci Partners Investments: ключевые факты перед размещением первичного публичного предложения акций

Компания запланировала IPO (Initial Public Offering), рассчитывая на получение чуть менее 236 млн долларов в качестве допфинансирования, которое будет направлено на развитие компании. Цель – повышение публичной оценки бизнеса до отметки 944 млн долларов.

Низкий спрос

IPO характеризуется невысоким процентом предложений, имевших отношение к финансовым организациям в истекшем году.

Примечательно, что первый день торгов характеризуется практически нулевой доходностью. Однако, существуют исключения. Некоторые компании неплохо начали IPO и сохранили хороший результат вплоть до окончания периода ограничений. Среди них:

  • Lemonade;
  • SelectQuote;
  • MediaAlpha.

Взрыв в отрасли

Листинг на IPO компании сопровождается активным переводом сбережений бразильцев в активы с большей степенью риска. Это связано с низкой базовой ставкой и желанием увеличить доход.

Независимые площадки привлекают порядка 10% активов населения, и эта цифра будет только расти в ближайшие годы. Расширение рынка приведет к увеличению возможностей клиентов наряду с упрощением многих финансовых операций.

Пассивность акционеров

Цена IPO на акции не вызвала интереса у акционеров. Ни один из них не высказал намерения покупать акции по озвученной стоимости.

Деятельность компании поддерживается крупными инвесторами:

  • LACERA;
  • пенсионный план Род-Айленда.

Оставьте комментарий