Украинцы смогут пожаловаться на ЖЭК по телефону

2017-04-25T11:14:21

Граждане Украины получат возможность жаловаться на качество коммунальных услуг по телефону. Об этом недавно сообщили в НКРЭКУ.

Новый сервис для граждан

Граждане смогут воспользоваться новой возможностью и заявить о своих претензиях по поводу ЖЭК. Сервис предоставляется непосредственно НКРЭКУ, которая организует горячую линию. Доступна услуга и юридическим лицам. Звонки принимаются по номеру (044) 2047072.

Возможности сервера

Любой позвонивший сможет получить исчерпывающий ответ по вопросам ЖЭК. Сервис имеет функцию автоответа на более чем 50 самых частых вопросов, относящихся к деятельности НКРЭКУ. Если этого будет недостаточно, клиент может связаться со специалистом в конкретной области коммунальных услуг. Сервис предоставит помощь в решении проблем предоставления услуг, а также заключения договоров.