«MyCredit» — июльские завоевания

Мальчик с самолетом

2017-08-13T13:27:02

Пляжноотпускной сезон в самом разгаре и деловая активность традиционно падает до отметки своего годового минимума, однако это справедливо не для всехкоманда профессионалов сервиса MyCredit (Майкредит) не снижает обороты и продолжает нести свою вахту, неустанно совершенствуя и улучшая свои услуги.

Что сделано в июле

Если кратко, то за июль месяц успешно проработал и запустил несколько дополнительных возможностей для клиентов, предоставляющих ещё больше удобства.

Майкредит акцияI. Запуск Telegramканала.
Дополнительные возможности для быстрой, удобной и надёжной связиэто всегда большой плюс для удобства клиентов, поскольку из обилия средств для общения они могут выбрать те, к которым привыкли и пользуются регулярно, а не вынужденно устанавливать и осваивать новые приложения или сервисы.
Наличие же собственного информационного канала в популярнейшем мессенджереэто возможность немедленно получать все новости о новинках, обновлениях, акционных предложениях и скидках. Теперь нет угрозы пропустить и не успеть воспользоваться интересным предложением.

II. Упрощение процедуры регистрации.
Уменьшение нагрузки и времени, необходимого для заполнения регистрационных данныхэто высоко ценимая всеми пользователями возможность. Действительно, кому хочется заполнять излишние поля в формах и отвечать на ненужные вопросы. Заботясь о своих клиентах, сервис уменьшил количество обязательных полей в анкете для заявки на займ. А значит взять кредит онлайн в Украине становится ещё проще!

III. Оптимизация процедуры привязки банковской карточки.
Значительно проще становится привязать свою карту к сервису, а это дополнительно ускоряет и так минимальное время до получения запрошенного займа на свой счёт. Теперь достаточно указать в специальном поле сумму, которая заблокирована (узнать в своём банке). Необходима сумма не меньше 5ти гривен на карточке, которая через несколько минут (после проверки доступности) возвращается на карту.

IV. Реализовано СМСинформирование о реквизитах для оплаты.
Если у клиента временно нет возможности зайти в свой кабинет на сайте, то он может запросить в службе поддержки MyCredit (Майкредит) реквизиты для оплаты займаони будут немедленно отправлены на его мобильный номер в СМС.

V. Реализована страховочная обратная связь.
В случае, если для уточнения деталей необходимо связаться с клиентом по телефону, а он по какимто причинам оказывается недоступен, то ему отправляется СМС с контактным номеромкак только появиться возможность, он может тут же выйти на связь и завершить оформление в течение 5ти минут.

Впереди не менее жаркий месяц, когда хочется забросить дела и отправиться в объятия ласковых вон и солнца, но команда «Майкредит» продолжает и дальше совершенствовать свой сервис, чтобы все клиенты, которые обратились за кредитом онлайн в Украине именно в данную компанию, получили максимум удобства и эффективности.